Суббота, 29.02.2020, 04:25
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "СОШ № 8"

Категории раздела
Наш опрос
Наш сайт лучше сайтов других школ?
Всего ответов: 94
Мини-чат

200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » ФГОС » ФГОС

Модель выпускника первого класса.

Модель выпускника 1-го класса.  Универсальные учебные умения.

Формирование универсальных учебных умений осуществляется с учётом: а) индивидуальных возрастных особенностей первоклассников; б) преемственности при формировании этих умений в предшкольном периоде.

УУД

Результаты предшкольного образования

Способности как результаты обучения в 1 классе

 

Личностные

 

 

 

 

Сформированность внутренней позиции школьника, мотивация учебной деятельности, ориентация на моральные нормы и моральная децентрация.

 

·     Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях  отмечать конкретные поступки, которые можно  оценить как хорошие или плохие.

·     Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие.

·     Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).

·     В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

 

Регулятив-ные

 

 

 

 

 

 

Функционально-структурная сформированность продуктивной деятельности; для познавательных знаково-символических действий – моделирование (кодирование и дифференциация планов знаков и означаемого)

·     Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

·     Проговаривать последовательность действий на уроке.

·     Учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

·     Учиться работать по предложенному учителем плану.

·     Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

·     Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.

 

Познава-тельные

 

 

 

 

 

 

 

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

 - установления взаимно-однозначного соответствия;

- синтез как составление целого из частей;

- умение устанавливать аналогии на предметном материале;

- сравнение, группировка, классификация объектов на конкретно-чувственном предметном материале;

- установление причинно-следственных связей;

- различение символов/знаков и замещаемой предметной действительности;

  умение выделять параметры объекта, поддающиеся измерению;

- переход от эгоцентризма как особой умственной позиции  (абсолютизации собствнной познавательной перспективы) к децентрации (координации нес-кольких точек зрения на объект).

·     Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже известного с помощью учителя.

·     Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться  в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

·     Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

·     Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной  работы всего класса.

·     Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.

·     Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие  тексты, называть их тему.

 

Коммуника-тивные

 

 

 

 

 

 

 

Учет позиции собеседника (партнера); умение организовать и осуществить сотрудничество; адекватность передачи информации и отображения предметного содержания и условий деятельности.

 

·     Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

·     Слушать и понимать речь других.

·     Выразительно читать и пересказывать текст.

·     Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

·     Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

 

 

 

Категория: ФГОС | Добавил: Admin8 (19.04.2012)
Просмотров: 1897 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск