Воскресенье, 23.02.2020, 20:30
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "СОШ № 8"

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 220
Мини-чат

200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Советы родителям и ученикам

М. В. Путенкова "Итоговые работы за 1 полугодие в 3 классе"

Тест по теме: «Разнообразие и жизнь животных» ( 3 класс).

1.Как называется наука о животных?

a)      Ботаника

b)     Зоология

c)      Астрономия

2.Животные – это…

a)      Птицы, звери. Насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви;

b)     Птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, лягушки, растения, грибы, микробы;

c)      Человек, птицы, звери, насекомые, рыбы, растения, грибы, микробы;

3. Назови животное, которое относится к рыбам:

a)      Дельфин

b)     Бегемот

c)      Карп

4.Какие из указанных животных относятся к растительноядным?

a)      Коровы, бегемоты, жирафы

b)     Волки, лисы, кабаны

c)      Лоси, тюлени, киты

5.Какая из цепей питания указана правильно?

a)      Сосна – дятел- жук -короед

b)     Слизни – капуста – жаба

c)      Рожь – мышь – змеи – орлы

6. Что будет, если в цепи питания «рожь – мышь - лисы» ,люди уничтожат лис?

a)      Станет больше мышей, уменьшиться урожай ржи;

b)     Станет больше мышей, увеличиться урожай ржи;

c)      Сначала станет больше мышей, а затем уменьшиться урожай ржи,  что повлечет за собой уменьшение количества мышей

7. Кто рождает живых детенышей и выкармливает их молоком?

a)      Звери

b)      Птицы

c)      Рыбы

8.Какое слово пропущено :яйцо – личинка - … - бабочка?

a)      Куколка

b)     Птенец

c)      Икринка

9. В какое время года охота и рыбная ловля запрещена?

a)      Весной

b)     Осенью

c)      Зимой

 

Проверочная работа за первое полугодие (окружающий мир 3 класс).

 

1.      Человек познает мир с помощью:

а) мышления, психологии, разума, воображения

б) психологии, памяти, воображения

в) восприятия, памяти, мышления, воображения

 

2.      При нагревании вода:

а) расширяется

б) сжимается

 

3.      Для образования почвы требуется:

а)несколько дней

б) несколько лет

в) тысячи лет

 

4.      Изучением растений занимается наука:

а) зоология

б) химия

в) ботаника

 

5.      Цепи питания заканчиваются:

а) хищными животными

б) растениями

в) растительноядными животными

 

6.      Дополни цепь питания:

а) осина   -    ?                           - волк

б)     ?   -   мышь – сова

 

7.      Подземная часть гриба называется:

а) грибовница

б)грибница

в) грибок

 

8.      Управляет деятельностью всего организма:

а) скелет

б) нервная система

в) мышцы

 

9.      Орган обоняния это:

а) кожа

б)нос

в) язык

 

10.   Главный поставщик энергии для вашего тела:

а) углеводы

б) жиры

в) белки

г) витамины

 

11.   Какой газ из воздуха во время дыхания мы поглощаем :

 

а) кислород            б) углекислый газ          в) азот

Проверочная работа по русскому языку за первое полугодие ( 3 класс).

 

1.      В  словах и словосочетаниях обозначь орфограммы.

 

Пролетела, на льдинке, похолодало, в красивой шубке, разместилась, просветлело.

 

2.      Разберите слова по составу.

 

Туманный, прогулка, морозный, подлетела, тополь ,приходить.

 

3.Запишите предложение со словом «мороз». Употребите это слово в роли подлежащего.

 

4.Выпишите из этих предложений словосочетания.

а) За дальним лесом ярко блеснула молния.

б) Робко засветились на небе яркие звездочки

 

5.Прочитай каждое слово. Подбери проверочное слово. Вставь нужную букву.

Горо…ской –

Зама…ка –

Сапо... –

Проору…ь –

Сосе…ка –

Рассска… -

Сторо… -

 

6. Подбери близкие по смыслу слова (синонимы) к слову:

а) проворный

б) печальный

 

7. Вставь пропущенные буквы: бл…г…дарю, ф…олетовый, п…жалуйста, к…ричневый,  ж…лтый

 

8. Над каждым членом предложения надпишите,  какой частью речи он выражен.

 

Запах сладкого мёда наполнил теплый воздух.

 

9. Подберите проверочные слова.

 

Д…ревья –                                                           сне… -

Х…лодным –                                                        дв…жение -

Ст…яли –                                                               подх…дил -

К…роткие –

Б…льшими –

 

10. Сделайте фонетический анализ слова « берёзка»

 

 

 

Категория: Советы родителям и ученикам | Добавил: Admin8 (16.12.2012)
Просмотров: 2521 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск